Новости

Акция на грудинку, четвертинку, субпродукты...

Акция ЗАВЕРШЕНА

С Днём Победы!

С днём защитника Отечества!

С праздником Единства народа Казахстана!

"Прошу к столу!"

    В январе 2016 года «Акнар ПФ» запустил в продажу продукцию в обновленном дизайне упаковки с новым товарным знаком - «Прошу к столу!».

      Впервые наше предприятие кардинально сменило имидж своей продукции, закрепив сильные и характерные черты бренда «Акнар».  Дизайн упаковки разрабатывался с учетом не только условий и традиций нашего производства, восприятия потребителей, но и региональных особенностей рынка реализации.

     Кропотливая работа над каждой деталью в оформлении упаковки выполнена дизайнером Инной Вельдяевой (Студия «Бюро дизайна»), ею же разработаны рекламные материалы, оформлены холодильные витрины для супермаркетов и выставочная экспозиция.

     Первые покупатели уже отметили яркость, «призывность» и достаточную агрессивность нового вида нашей птицы, все же узнаваемой благодаря сохранению привычной красно-желтой гаммы в оформлении. Отметим, что проект упаковки разрабатывался параллельно наработке выпуска нового вида  продукции – альтернативного замороженному мясу. Поэтому в выборе эскиза мы ориентировались на специфику охлажденного мяса  - быстрого в приготовлении, не требующего оттаивания. Отсюда возникла идея названия – «Прошу к столу!» и фона-подложки в виде «кухонного стола» со скатертью-клеенкой, по-домашнему уютной, в клеточку  - универсальной по восприятию в любой семье.

     Пожалуй, мы единственные в Казахстане подчеркнули на упаковке наш национальный колорит: в узорах солнечных лучей и своеобразного «шанырака» вверху упаковки тушки. Впрочем, кто-то воспринимает это  как пиалу – есть простор для воображения. Да и сам логотип «Акнар ПФ» размещен на ярком солнце, озаряющем степные просторы Сары-Арки. Впрочем, как и в старой версии дизайна, мы постарались оставить прозрачной центральную часть упаковки, чтобы потребителей мог видеть наш продукт. Заметим, так поступает далеко не каждый производитель: нередко продукция  пакуется в наглухо «закрашенную» пленку. Обязательный (и не малый!) объем требуемой информации о продукте  размещен на боковых частях подложки и на дополнительной этикетке. Именно на ней указан  и вид продукта разделки, и дата производства, клеится этикетка всегда в верхний левый угол. Пока в новую пленку фасуется только охлажденная продукция разделки – половина тушки, грудная часть, бедро, голень, крылья, рагу.

     Кстати, ввиду большой востребованности на рынке, ряд позиций, в частности, грудная часть выпускается преимущественно в охлажденном виде. Только при нас в момент фотосъемки в фирменном магазине при предприятии, в момент поступления охлажденной продукции, первый же покупатель сразу приобрел три грудки цыплят бройлера(поставка была рано утром из Ботакары).

      Поэтому рекомендуем искать и приобретать охлажденное мясо птицы  в специализированных точках продаж и супермаркетах, оборудованных холодильными витринами. Напоминаем, срок годности такой продукции составляет 120 часов.