Новости

Открыто одно вакантное место - продавца!

О продаже живых цыплят в 2024 году

Наурыз мейрамы құтты болсын!

С Международным женским днем!


07/03/2024
Осторожно: фальсификация поставок!

Политика предприятия

Политика компании в области качества и безопасности пищевой продукции – это общее намерение и направление деятельности компании, сформулированные высшим руководством, по которым разрабатываются цели и стратегии предприятия,  доведенные до сведения всего персонала

  1. Повышение качества и безопасности пищевой продукции – первоочередная задача и ответственность каждого по всей цепочке производства продукции - мяса цыплят бройлера  (от выращивания суточных цыплят и производства комбикормов до отгрузки мяса птицы для реализации) - постоянный, планомерный и непрерывный процесс.

               Второстепенных процессов нет.

  1. Мы соответствуем требованиям международных стандартов ISО 9001 и ISО 22000, стандартизации «Халал», законодательных и регулятивных органов РК, а также взаимно согласованным требованиям потребителей, и постоянно совершенствуем интегрированную систему менеджмента.
  2.  Наш потребитель знает о преимуществах охлажденного мяса птицы и нашей продукции.
  3. Персонал компании – основа качества и безопасности пищевой продукции.

            Постоянное обучение и самообучение персонала – важнейшая задача.  О показателе эффективности производства знают на каждом рабочем месте и вносят свой вклад в его достижение

  1. Мы в курсе достижений наших конкурентов – производителей цыплят бройлеров – членов «Клуба 400» и производителей охлажденного мяса птицы, реализуемого в центральном регионе РК.
  2. Чистота – фирменный знак компании. Качество и безопасность пищевой продукции начинается с внутренней самодисциплины, чистой и опрятной рабочей формы, постоянного поддержания в чистоте и порядке территории, помещений, рабочего места и инструмента.

            Микробиологическая безопасность продукции (мяса птицы,  комбикормов)  и оборудования  - приоритетное  направление мероприятий по достижению Стратегических  целей.

  1. Всеобщая система профилактического обслуживания оборудования – техническая основа качества и безопасности пищевой продукции.
  2. Бережное отношение к ресурсам компании – экономическая основа качества и безопасности пищевой продукции
  3. Всегда принимай честное решение. Решения в компании принимаются на основе системного анализа, основанного на фактах.
  4. Наша цель – производить качественные и безопасные на 100% продукты питания из натурального отечественного сырья, внедряя систему ХАССП на птицефабрике и в цехе по производству комбикормов.